Вы зарегистрировались как ИП или ООО, определились с системой налогообложения и перешли с ОСНО на другой режим налогообложения

Теперь Вам необходимо вести бухгалтерский учет и платить налоги четко и вовремя.
Вы можете:

✅

 вести бухгалтерский учёт самостоятельно,

✅

найти человека на аутсорсе,

✅ нанять полноценного бухгалтера.

✍ В случае, когда у Вас нет наемных сотрудников, Вы работаете на УСН и Ваша деятельность не подразумевает НДС, Вы вполне можете справиться своими силами, т.к. Вам необходимо сдавать только ежегодную декларацию 3-НДФЛ.

В случаях, когда:
✅ есть наемные работники и вам необходимо рассчитать и уплатить налоги и зарплату каждого;
✅ ваш доход внезапно превысил все ожидания и требуется сдать форму
4-НДФЛ;
✅ требуется ежеквартальная отчетность по НДС;
✅ выбрана не упрощенная система налогообложения;
✅ либо появляются тысячи вопросов по бухгалтерии, а вы не имеете достаточных
знаний;
‼ во всех этих случаях лучше не стоит браться за ведение бухгалтерского
учёта самостоятельно.

🔥 Оптимальный вариант — обратиться в Удаленная бухгалтерия»Оптимаплюс»IT,ВЭД,услуги , где Вы получите ответы на все вопросы, а отчётность будет составлена корректно и своевременно отправлена в налоговую инспекцию.

💥 Реализовывайте любые проекты вместе с Удаленная бухгалтерия»Оптимаплюс»IT,ВЭД,услуги . 

📣 Задавайте любой вопрос о бухгалтерском учёте: 
📲 по телефону +7 (908) 811-45-18 
📩 в сообщениях сообщества   Удаленная бухгалтерия «Оптимаплюс» IT, ВЭД, услуги